Windows 8 Developer Preview

Posted: 2011-09-15 in IT, Software
Метки:

Итак, микрософт наконец-то разродилась Developer Preview для Windows 8, и даже презентовала её на конференции Microsoft Build. Естественно, грозятся и новым осликом-10, что самое примечательное, без поддержки плагинов. Адобе уже забеспокоилась, что это похоронит их сраный вечнодырявый Flash, который мне впрочем ничуть не жалко. …

Конечно, опять льется лапша про "новый революционный интерфейс" (Metro на смену Aero, хотя чего там было в аеро революционного — я так и не понял, имхо — говно говном, ничего не поменялось), новое управление (где-то я это уже слылшал), "более удобное управление папками" (даже не спрашивайте, я не знаю, с чем они сравнивают — нормального файлового менеджера в виндовс нет до сих пор) и даже грозятся сделать ядро системы с нуля, чтобы и на х86, и на ARM работало. При этом с наивной мордой обещают, что все приложения, работавшие в вин7 и даже винХР, будут работать (как минимум в х86-версии). Тут два варианта — либо они бесстыже врут (и мы получим все того же слона с тем же вкусом ту же виндовс с теми же извечными проблемами), либо будет написан новый слой совместимости, по сравнению с которым бета-версии линуксового вайна из девелоперских репозитариев покажутся образцом стабильности и надежности 😀 :D.
Я больше ожидаю первый вариант, он явно менее трудозатратен.

Конечно, я попытался поставить новую виндовс-8 в виртуальную машину. Итог немного предсказуем — в отличии от девелоперских сборок всяческих линуксов (где как правило не работает какая-то часть системы, и как правило не особо критичная), тут система даже не ставится. Причем первые несколько раз система зависла при копировании файлов (не дойдя даже до 20%), а один раз даже выдала исключительно информативное сообщение об ошЫпке: Никакие шаманства с настройкой виртуальной машины (число ядер, объем памяти, тип дискового контроллера, наличие контроллеров USB и звука внутри ВМ) — не помогли. Не ставится ни в какой конфигурации. Интерсно, ЧТО они там представляли на конференции.

- комментарии
  1. anonymous:

    andreww writes:версии для ARM'а что-то они не положили 🙂 Лично меня больше доставляют системные требования — гиг частота(это пофиг), гиг оперативы (2 для х64) и 16 гигов на диске (20 для х64). Замечу — это пустая система, без броффзера и даже без файлового менеджера 🙂 Да, и ффсякие дровишки тоже мимо. Планшеты с их тощщими флешками ака диски — пролетают только так.

  2. alexeydk78:

    А планшеты и так давно машуть микрософту ручкой и пролетают мимо с андройдом. На АРМе микрософту давно уже ловить нечего, даже если они и напишут новую версию с нуля (а скорее всего прикрутят новый свистопердячий интерфейс к винЦЕ).

  3. anonymous:

    Scaner writes:Зайти что ли слить у тебя это девелопер прю.. Могёт я смогу его как-нибудь воткнуть, а то ему, возможно, не нравится что ты линуксоид — не доверяет он тебе тонкую установку на твёрдый диск..))

  4. anonymous:

    ALex writes:ХЫ, ну кто бы сумлевался?У говна поменялся цвет, но оно таковым осталось.Попрощался с вендой во времена свисты, ничуть не раскаиваюсь.На работе приходится пользовать XP, да и то не везде.

  5. mak-karpov:

    Беспезды информативное сообщение. Какой файл отсутствует (или у какого индуса руки кривые они у всех индусов кривые) заботливо не уточняется.

  6. Aminux:

    2 Scaner: Не, качай заново 😀 . Я это гумно сразу снес, не ставится — ну и нахуй её. Кроме того, я не просто линуксоид — я само воплощение добра и гуманизма. То есть знать о внешней сиистеме ОНО ничего не может, виртуал-бокс у нас кросс-платформенный и на всех платформах эмулирует одно и тоже ВМ-железо.2 mak-karpov: Как, а разве "дружественность к пользователю" и "интуитивная понятность" не подразумевает возможность мгновенно вспомнить, что значит код ошибки 0x80070003 конкретно под виндовс-8 ?! 😀 Я прям ффшоке 😀 😀

  7. gregzakharov:

    флэш в топку, вынось — тоже.